Россияне стали лучше относиться к малому и среднему бизнесу

18.01.2018

К крупному бизнесу жители страны относятся несколько хуже

Россияне стали лучше относиться к малому и среднему бизнесу. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Владимир Познер: «Развить средний класс не так сложно, как кажется»

Отмечается, что отношение к бизнесу в РФ дифференцируется в зависимости от его масштаба. Так, к малому и среднему бизнесу положительно относятся 90% респондентов. При этом к крупному бизнесу положительно относятся 67% опрошенных.

По сравнению с предыдущими периодами, отношение к малому и среднему бизнесу улучшилось (в 2009 году позитивную оценку дали 79%).

Между тем 22% граждан выразили свое доверие предпринимателям, еще 27% – недоверие.

Опрос показал, что россияне считают важными условиями для создания успешного бизнеса хорошее материальное благосостояние и наличие «финансовой подушки».

53% респондентов главным фактором успеха в бизнесе назвали наличие стартового капитала. А 18% опрошенных считают отсутствие такого капитала одним из главных препятствий на пути начинающих бизнесменов. 34% опрошенных отмечают значимость команды, еще 24% – личные качества.

Опрос проводился с 28 по 29 июля 2017 года. В нем приняли участие 1,2 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет.

Источник

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 3 =