Распродажа с подвохом: как не прогадать в «черную пятницу» :: Деньги :: РБК

28.11.2017

Возможность приобрести товар со скидкой кружит покупателям голову, чем и пользуются продавцы. Эксперты рассказали, как обойти ловушки ретейлеров и найти настоящие скидки в период масштабных распродаж

«Черная пятница» появилась в США около полувека назад и стала не просто днем больших скидок (вплоть до 80–90%), а событием национального масштаба, которое значительно повышает уровень продаж в магазинах. В Россию эта традиция пришла лишь в 2013 году и сразу привлекла внимание многих магазинов и покупателей. Так, по результатам «черной пятницы» в 2016 году крупные российские ретейлеры зафиксировали интерес к распродаже. Например, в «Эльдорадо» и «М.Видео» по сравнению с обычным днем оборот во время «черной пятницы» вырос на 70%, количество заказов на сайте Media Markt увеличилось на 216%.

В США распродажа проходит в первую пятницу после Дня благодарения (в 2017 году он отмечается 23 ноября, а «черная пятница» пройдет 24 ноября). В России акция также начнется в ночь на 24 ноября и продлится до понедельника.

«Изначально в распродаже участвовали только офлайн-магазины. Но за последние несколько лет она стала популярной и среди интернет-магазинов», — рассказывает маркетолог сети партнерских программ Admitad Татьяна Бикаева. Различия в форматах распродажи невелики: офлайн-скидки предоставляются в конкретных магазинах, а онлайн-акция может проходить на специальных сайтах-агрегаторах, которые объединяют участвующих в распродаже ретейлеров (в России это blackfriday.ru и realblackfriday.ru).

Источник

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 14 =