Надежная покупка: как защитить свои интересы при онлайн-шопинге :: Деньги :: РБК

26.11.2017

Рынок интернет-торговли в России постоянно растет, параллельно увеличивается и количество жалоб покупателей. РБК разбирался, как вернуть товар в онлайн-магазин и получить деньги обратно и как не попасться на уловки мошенников

Объем рынка интернет-торговли в России в первом полугодии 2017 года составил 498 млрд руб., следует из недавно опубликованного отчета Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По прогнозам экспертов, к концу года рынок составит уже 1,1 трлн руб. За пять лет его объем увеличился в 2,7 раза.

«Все большее число магазинов уходит в онлайн-торговлю, к тому же с каждым годом увеличивается и аудитория интернета», — говорит директор Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) Сергей Гребенников. По данным исследовательской компании GfK, изучающей потребительское поведение, за первые шесть месяцев этого года доля тех, кто совершает покупки в интернете, от общего количества российских интернет-пользователей возросла с 25 до 30% и составляет 24 млн человек.

По данным Роспотребнадзора, с 2012 года ведомство получило более 34 тыс. жалоб потребителей на дистанционную торговлю. В основном речь идет о нарушениях, связанных с порядком возврата товара, срывом сроков доставки и отказом продавца идти на уступки покупателю. В АКИТ, объединяющей крупнейших участников рынка, назвали это количество несерьезным по отношению к общему объему быстро развивающегося рынка онлайн-торговли. Но количество жалоб растет, особенно накануне праздников и сезонных распродаж.

Источник

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =